= (Присвоение)
Синтаксис
expression1 = expression2
Аргументы
expression1 Переменная, элемент массива или свойство объекта.
expression2 Любое значение.
Описание
Оператор (присваивания); присваивает тип expression2 (аргумент справа) переменной, элементу массива или свойству в expression1.
Player
Flash 4, 5, или более поздней версии. В пятой версии, = является оператором присвоения, а оператор == используется для оценки равенства. В четвертой версии = является числовым качественным оператором. Файлы Flash 4, перенесённые в рабочую среду Flash 5 преобразуются для сохранения целостности типа данных. Первый из нижеприведённых примеров показывает процесс преобразования.
Пример
Это пример, показывающий процесс преобразования файла flash 4, содержащего числовое качественное сравнение.
Файл Flash 4:
x = y
Преобразованный файл Flash 5:
Number(x) == Number(y)
Ниже показано, как использовать оператор для присвоения числа типа данных переменной x:
x = 5
Следующий пример показывает, как использовать оператор для присвоения строки типа данных переменной x:
x = "hello"