Точка
Синтаксис
object.property_or_method
instancename.variable
instancename.childinstance.variable
Аргументы
object Экземпляр объекта. Некоторые объекты должны быть созданы с использованием конструктора для этого объекта. Объектом может быть любой предопределенный объект ActionScript или специальный объект. Этот аргумент всегда находится слева от оператора точка (.).
property_or_method Имя свойства или метода, относящегося к объекту. Все валидные методы и свойства предопределенного объекта приведены в таблицах Методы и Свойства для данного объекта. Этот аргумент всегда находится справа от оператора точка (.).
instancename Имя мувиклипа.
childinstance Имя мувиклипа, являющегося дочерним по отношению к главному клипу.
variable Переменная в мувиклипе.
Описание
Оператор; используется для управления иерархией клипа, доступа к вложенным дочерним клипам, переменным или свойствам. Оператор точка (.) также используется для проверки или установки свойств объекта, для выполнения метода объекта или создания структуры данных.
Player
Flash 4 или более поздней версии.
Смотри также
[] (array access operator)
Пример
Этот оператор идентифицирует текущее значение переменной hairColor мувиклипа person:
person.hairColor
Это равноценно следующему синтаксису Flash 4:
/person:hairColor
Пример
Этот код bkk.cnhbhetn, как можно использовать оператор точка (.) для создания структуры массива:
account.name = "Gary Smith"; account.address = "123 Main St "; account.city = "Any Town"; account.state = "CA"; account.zip = "12345";