Словарь ActionScript. Краткий обзор

       

Key (объект)


Объект Key является объектом верхнего уровня, к которому можно обращаться без использования конструктора. Методы этого объекта полезны для построения управляемого с клавиатуры интерфейса. Свойства объекта Key - константы, представляющие коды клавиш клавиатуры, обычно используемые для управления в играх. Смотри приложение Б (Appendix B), "Клавиши клавиатуры и их коды" для получения полного перечня значений кодов.

Примеры

onClipEvent (enterFrame) {

if(Key.isDown(Key.RIGHT)) {

setProperty ("", _x, _x+10);

}

}

or

onClipEvent (enterFrame) {

if(Key.isDown(39)) {

setProperty("", _x, _x+10);

}

}



Обзор методов для объекта Key

Метод

Описание

getAscii;

Возвращает ASCII-код последней нажатой клавиши. getCode; Возвращает виртуальный код последней нажатой клавиши. isDown; Возвращает true, если нажата клавиша, указанная в качестве аргумента. isToggled; Возвращает true, если активированы клавиши Num Lock или Caps Lock.

Обзор свойств для объекта Key

Все свойства объекта Key - константы.

Property

Описание

BACKSPACE

Константа, значение которой равно коду клавиши Backspace (9). CAPSLOCK Константа, значение которой равно коду клавиши Caps Lock (20). CONTROL Константа, значение которой равно коду клавиши Control (17). DELETEKEY Константа, значение которой равно коду клавиши Delete (46). DOWN Константа, значение которой равно коду клавиши Down Arrow (40). END Константа, значение которой равно коду клавиши End (35). ENTER Константа, значение которой равно коду клавиши Enter (13). ESCAPE Константа, значение которой равно коду клавиши Escape (27). HOME Константа, значение которой равно коду клавиши Home (36). INSERT Константа, значение которой равно коду клавиши Insert (45). LEFT Константа, значение которой равно коду клавиши Left Arrow (37). PGDN Константа, значение которой равно коду клавиши Page Down (34). PGUP Константа, значение которой равно коду клавиши Page Up (33). RIGHT Константа, значение которой равно коду клавиши Right Arrow (39). SHIFT Константа, значение которой равно коду клавиши Shift (16). SPACE Константа, значение которой равно коду клавиши Spacebar (32). TAB Константа, значение которой равно коду клавиши Tab (9). UP Константа, значение которой равно коду клавиши Up Arrow (38).

Содержание раздела