Math.atan
Синтаксис
Math.atan(x);
Аргументы
x Любое число.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса числа x, заданного в аргументе в радианах.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.
Синтаксис
Math.atan2(y, x);
Аргументы
x Число, определяющее координату x точки.
y Число, определяющее координату y точки.
Описание
Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса y/x в радианах. Возвращаемое значение представляет собой дополняющий угол того угла прямоугольного треугольника, для которого x - длина смежной стороны, y - длина противоположной стороны.
Player
Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.