Словарь ActionScript. Краткий обзор

       

OnClipEvent


Синтаксис

onClipEvent(movieEvent);{

...

}

Аргументы

movieEvent переключатель приводимый в действие событием и выполняющий, в зависимости от события, те или иные команды, указанные в мувиклипе. Любое из следующих значений может быть определено для аргумента movieEvent:

OnClipEvent
load Инициализация команд в момент появления мувиклипа на линейке (Timeline).
OnClipEvent
unload Инициализация команд в первом кадре в момент удаления мувиклипа с линейки. Команды, связанные с событием Unload, обрабатываются прежде любых команд прописанных в кадре.
OnClipEvent
enterFrame Инициализация команд в каждом воспроизводимом кадре, так, как если бы они были прописаны в каждом кадре мувиклипа. Команды, связанные с событием OnEnterFrame, обрабатываются после любых команд прописанных в кадрах.
OnClipEvent
mouseMove Инициализация команд при каждом перемещении мыши. Для определения текущей позиции мыши используются свойства _xmouse и _ymouse.
OnClipEvent
mouseDown Инициализация команд при нажатии левой кнопки мыши.
OnClipEvent
mouseUp Инициализация команд при отпускании левой кнопки мыши.
OnClipEvent
keyDown Инициализация команд при нажатии клавиши клавиатуры. Метод Key.getCode используется для получения информации о нажатой клавише.
OnClipEvent
keyUp Инициализация команд при отпускании клавиши клавиатуры. Метод Key.getCode используется для получения информации о нажатой клавише.
OnClipEvent
data Инициализация команд при получении данных в командах loadVariables или loadMovie. Когда это связано с командой loadVariables, событие data происходит только один раз в момент окончания загрузки последней переменной. При использовании команды loadMovie, событие data может быть многократным, по мере подхода новых данных.

Описание

Драйвер; в зависимости от события переключает (инициализирует) команды, указанные в мувиклипе.

Player

Flash 5 или более новый.

Пример

Следующий оператор вставляет скрипт из внешнего файла в тот момент, когда мувиклип загружен и появляется на линейке (Timeline):

onClipEvent(load) { #include "myScript.as" }

Следующий пример использует onClipEvent с событием keyDown. Обычно событие keyDown используется совместно с одним или более количеством методов и свойств, связанных с объектом Key. Ниже key.getCode применяется для определения клавиши, нажатой пользователем.

onClipEvent(keyDown) {

if (Key.getCode() == Key.RIGHT) {

} _parent.nextFrame();

else if (Key.getCode() == Key.LEFT){

_parent.prevFrame();

}

Этот пример использует onClipEvent с событием mouseMove. Свойства xmouse и ymouse отслеживают положение курсора.

onClipEvent(mouseMove) {

stageX=_root.xmouse;

stageY=_root.ymouse;

}

См. также

on(mouseEvent)

Key (object)

_xmouse

_ymouse



Содержание раздела