Math
(Объект)
Встроенный в JavaScript объект, дающий доступ к константам и математическим функциям.
Math.property Math.method(arguments)
Применение
Объект Math делится на две части-свойства, содержащие константы и методы для реализация функций. Например, для получения значения числа я в уравнении используйте:
Math.PI
Стандартные тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции также включены в этот объект. Все аргументы тригонометрических функций выражаются в радианах. Также представлено несколько операции сравнения, например max - для определения большего из двух чисел. Так как назначением объекта Math является предоставление средств для математических операций, нет необходимости создавать второй объект Math. Для функций, активно использующих математические функции и константы JavaScript, утомительно включать Math как часть каждого выражения. Оператор with упрощает синтаксис в подобных ситуациях. Обратите внимание на различия в следующих примерах, каждый из которых выполняет одни и те же операции.
function Hard() { circleArea = Math.PI*(radius^2); radians = (degrees/360)*Math.PI; result - Math.cos(radians); }
function Easy() { with Math { circleArea = PI*(radius^2); radians = (degrees/360)*PI; result = cos(radians); } }
Связанные элементы
См. свойства Е, LN10, LN2, PI, SQRT1_2 и SQRT2. См. методы abs, acos, asin, atan, ceil, cos, exp, floor, log, max, min, pow, random, round, sin, sqrt и tan.