ActionScript краткий обзор

       

Назначение команд кадрам


Чтобы заставить клип делать что-либо при достижении определенного кадра, вы назначаете команды кадру. Например, для того что бы сделать цикл на линейке между 10 и 20 кадрами, необходимо в кадр 20 поместить следующую команду:

gotoAndPlay (10);

Хорошим тоном является размещение команд в отдельном слое. Кадры содержащие команды помечаются маленькой буквой "a" на линейке.

Буква "a" в кадре обозначает кадр с командами.

После того, как команды назначены, используйте Control > Test Movie для тестирования работы клипа. Большинство команд не работает в режиме редактирования.

Следующие инструкции описывают, как назначить команды кадру в Actions panel в нормальном режиме. (Подробную информацию о назначении команд кнопкам или муви-клипам смотри Добавление команд или методов.)

Для назначения команд кадру:



1 Выберите кадр в линейке и выберите Window > Actions.
Если выбранный кадр не является ключевым, команды будут назначены предыдущему ключевому кадру. Если кадр не выбран или выбрано несколько кадров, Actions panel будет тусклой (недоступной).
2 Выберите Normal Mode из выпадающего меню в правом верхнем углу Actions panel.
3 Чтобы назначить команды сделайте одно из следующего:
Дважды щелкните на команде в Toolbox list в левой половине Actions panel чтобы добавить команду в список команд в правой половине Actions panel.
Перетащите команду из Toolbox list в список команд.
Нажмите кнопку (+) и выберите команду из выпадающего меню.
Используйте клавиши быстрого доступа для каждой команды, список которых есть в выпадающем меню.
В полях параметров в нижней части панели, выберите нужные параметры для команды.
4 Для назначения дополнительных команд, выберите другой ключевой кадр и повторите шаг 3.

Для тестирования::

Выберите Control > Test Movie.



Содержание раздела