Назначение команд кадрам
Чтобы заставить клип делать что-либо при достижении определенного кадра, вы назначаете команды кадру. Например, для того что бы сделать цикл на линейке между 10 и 20 кадрами, необходимо в кадр 20 поместить следующую команду:
gotoAndPlay (10);
Хорошим тоном является размещение команд в отдельном слое. Кадры содержащие команды помечаются маленькой буквой "a" на линейке.
Буква "a" в кадре обозначает кадр с командами.
После того, как команды назначены, используйте Control > Test Movie для тестирования работы клипа. Большинство команд не работает в режиме редактирования.
Следующие инструкции описывают, как назначить команды кадру в Actions panel в нормальном режиме. (Подробную информацию о назначении команд кнопкам или муви-клипам смотри Добавление команд или методов.)
Для назначения команд кадру:
1 | Выберите кадр в линейке и выберите Window > Actions. |
Если выбранный кадр не является ключевым, команды будут назначены предыдущему ключевому кадру. Если кадр не выбран или выбрано несколько кадров, Actions panel будет тусклой (недоступной). | |
2 | Выберите Normal Mode из выпадающего меню в правом верхнем углу Actions panel. |
3 | Чтобы назначить команды сделайте одно из следующего: |
Дважды щелкните на команде в Toolbox list в левой половине Actions panel чтобы добавить команду в список команд в правой половине Actions panel. | |
Перетащите команду из Toolbox list в список команд. | |
Нажмите кнопку (+) и выберите команду из выпадающего меню. | |
Используйте клавиши быстрого доступа для каждой команды, список которых есть в выпадающем меню. | |
В полях параметров в нижней части панели, выберите нужные параметры для команды. | |
4 | Для назначения дополнительных команд, выберите другой ключевой кадр и повторите шаг 3. |
Для тестирования::
Выберите Control > Test Movie.