ActionScript краткий обзор

       

ActionScript краткий обзор

Начало: Краткий обзор
Команды клипу (Clip actions)
Новые команды

Интеллектуальные клипы (Smart Clips)
Отладчик
XML поддержка
Использование справки при написании скрипта
Что нового во Flash 5 ActionScript
Различия между ActionScript и JavaScript
Редактирование текста
Dot (точечный) синтаксис
Типы данных
Локальные переменные



Функции определяемые пользователем (User-defined functions)
Предопределенные объекты

Понимание ActionScript: Обзор

Понимание ActionScript: Обзор
Использование Actions panel
Нормальный режим
Экспертный режим
Переключение между режимами редактирования
Использование внешних редакторов.
Выбор опций Actions panel
Подсветка и проверка синтаксиса
О подсвечивании ошибок

Назначение команд объектам
Назначение команд кадрам
Написание скриптов на ActionScript
Планирование и отладка скриптов
Об объектно-ориентированном программировании
Об объекте MovieClip
Как выполняются скрипты
Управление во время работы ActionScript
Терминология ActionScript

Разбор простого скрипта

Создание интерактивности на ActionScript

Создание интерактивности на ActionScript: Краткий обзор
Создание собственного курсора
Определение позиции мыши
Перехват нажатий клавиш
Создание скроллинга в текстовом поле
Установка значений цвета муви-клипа
Создание средств управления звуком
Обнаружение пересечений

Работа с мувиклипами. Краткий обзор
Привязка команд и методов
Загрузка и выгрузка дополнительных клипов
Изменение позиции клипа и его вида
Перемещение клипов
Дублирование и удаление клипов
Присоединение мувиклипа
Создание смарт-клипов
Определение параметров клипа
Настройка параметров

Создание настраиваемого интерфейса
Иерархия линеек
Иерархические связи линеек
Обмен сообщениями между линейками
Абсолютные и относительные пути
Определение пути
Использование команд и методов для управления линейками
Методы или команды?

Использование нескольких методов или команд для определённой линейки

Интеграция Flash с веб-приложениями

Интеграция Flash с веб-приложениями: Обзор
Отсылка и прием сообщений Flash
Использование fscommand и взаимодействие
Integrating2
Использование команд loadVariables, getURL и loadMovie
О XML
Использование объекта XMLSocket

Создание форм
Создание поисковой формы
Использование переменных в формах

Ошибки в ActionScript

Ошибки в ActionScript: Обзор
Использование окна Output
Использование списка объектов
Использование списка переменных
Использование trace
Основные принципы поиска ошибок
Использование Отладчика

Включение режима отладки в клипе
О строке состояния
Окно списка
Отображение и изменение переменных
Использование списка Watch
Отображение свойств клипа и их редактирование

Список операторов

Список операторов
Клавиши клавиатуры и их коды. Обзор
Символы от A до Z и стандартные числа от 0 до 9 Символ или число Код A
Клавиши цифровой клавиатуры Клавиша цифровой клавиатуры Код 0

Функциональные клавиши Функциональные клавиши Код F1
Другие клавиши Клавиша Код Backspace
Таблица сообщений об ошибках

Мейл-Конференция "RuFlash"

Cred2
Мейл-Конференция "RuFlash"
Содержание раздела