Определение пути
Чтобы управлять клипом или подгруженным роликом, необходимо задать путь к нему. При этом клип, как элемент, должен иметь имя. Указать на объект и задать к ему путь можно несколькими способами:
Путь можно ввести посредством кнопки Insert Target Path и окна диалога в панели Actions. | |
Путь можно указать вручную непосредственно в вашем скрипте. | |
Ещё одной возможностью является создание определённого выражения, используя ссылку на клип или предопределённые функции targetPath и eval. |
Использование окна диалога Insert Target Path:
1 | Выберите клип, кадр или кнопку, к которым хотите привязать действие или команду. | |
2 | Выберите Window > Actions для отображения панели Actions. | |
3 | В списке доступных возможностей выберите команду из раздела Actions или метод из категории MovieClip в разделе Objects. | |
4 | Введите путь в поле Target или Location данного скрипта. | |
5 | Нажмите на кнопку Insert Target Path (в виде перекрестья) в правом нижнем углу панели Actions, откроется окно диалога Insert Target Path. | |
6 | В окне диалога Insert Target Path выберите режим синтаксиса: Dots (точки, по умолчанию) или Slashes (слэши). | |
7 | Выберите Absolute (абсолютный) или Relative (относительный) способ задания пути. | |
См. Абсолютные и относительные пути. | ||
8 | Задайте требуемый путь одним из следующих способов: | |
Выберите клип в списке Insert Target Path. | ||
Введите путь вручную в поле Target, используя абсолютный или относительный способы его указания и дот-синтаксис. | ||
9 | Завершите операцию нажатием кнопки OK. | |
Ввод пути вручную:
Выполните п.п. 1-4, описанные выше и введите абсолютный или относительный путь непосредственно в панели Actions.
Использование выражения в качестве пути:
1 | Выполните п.п. 1-4, описанные выше. |
2 | Выполните одно из следующих действий: |
Введите вручную ссылку в качестве пути. Ссылка обрабатывается для определения необходимого пути. Вы можете использовать ссылку в качестве параметра для команды with. В примере ниже переменная index обрабатывается и умножается на 2. Полученный результат используется как имя клипа внутри элемента Block, вызванного для воспроизведения: | |
with (Board.Block[index*2]) { play(); } | |
В разделе Functions в списке доступных инструментов, выберите функцию targetPath. | |
Функция targetPath преобразует ссылку на клип в строку, которая может использоваться такими командами, как tellTarget. | |
Ниже приведён пример, в котором функция targetPath преобразует ссылку Board.Block[index*2+1] в строку: | |
tellTarget (targetPath (Board.Block[index*2+1])) { play(); } | |
Предыдущий пример эквивалентен следующему с использованием слэш-синтаксиса: | |
tellTarget ("Board/Block:" + index*2+1)) {
play(); } |
|
В разделе Functions выберите функцию eval. | |
Функция eval преобразует строку в ссылку на клип, которая может быть использована в качестве пути такими командами, как with. | |
Следующий скрипт обрабатывает переменную i, добавляет её к строке "cat" и присваивает полученное значение переменной x. В этом случае x ? ссылка на клип-элемент, которая может вызвать объектные MovieClip: | |
x = eval ("cat" + i); x.play(); | |
Вы также можете использовать функцию eval для непосредственного вызова методов, как здесь: | |
eval ("cat" + i).play();. | |